+7 (495) 587-47-04

+7 (905) 552-57-35

 

Как это работает

 

Установка системы

 

 

Пресс-центр

ДОКУМЕНТООБОРОТ В ПРОЦЕССЕ

Структурирование (упорядочивание) документов по процессам и ответственным  лицам - главная особенность документооборота в процессной системе управления. В остальном автоматизация документооборота в современных системах управления ориентирована на следующие функциональные возможности:

    • Автоматизация жизненного цикла управления документами: создание, обработка, хранение, удаление
    • Создание новых документов по шаблонам
    • Согласование документов
    • Автоматизация договорного процесса
    • Ведение библиотеки регламентов управленческих процедур
    • Организация внутреннего информационного портала организации и ее подразделений
    • Система контроля знаний должностных инструкций
    • Ведение архивов конструкторской и технологической документации
    • Организация документооборота в рамках ведения проектов
    • Ведение спецификаций, требований к процессной документации
    • Автоматизация верификации процессных документов
    • Система оформления документов
    • Отправка процессных документов с помощью электронной почты
    • Автоматическое архивирования старых версий документов.
    • Защита электронных документов от несанкционированных искажений.

Несомненным преимуществом автоматизированной системы документооборота является доступность документов в любое время, в любом месте. Такая возможность появляется в системах, использующих технологию WEB-портала.

Дополнительные  возможности и преимущества в системах автоматизированного документооборота дают планшетные и мобильные решения, особенно это становится актуальным доля руководителей организаций.

УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАМИ В СИСТЕМЕ "ПРОЦЕССНЫЙ ОФИС"

Программно-методический комплекс «Процессный офис» ориентирован на реализацию как базовых, так и современных, специфических  требований со стоороны Заказчика к автоматизированным системам документооборота, что делает его не только универсальным, но прежде всего, клиенто-ориентированным в работе с документами.

Управление документами осуществляется через интерфейс отдельной работы и через интерфейс аналитического окна контроллинга процесса:

Интерфейс окна исполнителя с документами по отдельной работе

Начало работы с документами: создание, верификация, и др.

Интерфейс окна КОНТРОЛЛИНГА процесса для работы с документами процесса

Предоставляет доступ к документам процесса, отражает состояние верификации и др.

 

Система «Процессный офис»  адаптивна, в ней предусмотрены  возможности постепенного наращивания мощности и поэтапной автоматизации отдельных контуров документооборота, без изменений базовой инфраструктуры системы.

 

 

 

 


© 2013 Все права защищены