+7 (495) 587-47-04

+7 (905) 552-57-35

 

Как это работает

 

Установка системы

 

 

Пресс-центр

КОНТРОЛЛИНГ ПРОЦЕССА

Business Performance Management (BPM) - это целостный, процессно-ориентированный подход к принятию управленческих решений, направленный на улучшение способности компании оценивать свое состояние и управлять эффективностью своей деятельности на всех уровнях, путем объединения владельцев, менеджеров, персонала и внешних контрагентов в рамках общей интегрированной среды управления

Контроллинг процесса является важным звеном в системе процессного управления. Он завершает основной цикл управления бизнес-процессами, состоящий из трех этапов:

  • Этап 1 - Проектирование процесса. На этом этапе происходит построение системной модели процессов, определение владельцев процессов и исполнителей процессов;
  • Этап 2 - Выполнение процесса. Внедрение процессов в повседневную деятельность;
  • Этап 3 - Контроль и оценка процессов. На данном этапе происходит сбор показателей выполнения, эффективности и результативности процессов и анализ их отклонений от запланированных значений.

Эффективный контроллинг способствует ускорению выполнения процессов, уменьшению их стоимости и повышению качества.

Контроллинг процесса должен выполняться в режиме реалного времени, а не когда "поезд ушел"...

КОНТРОЛЛИНГ ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ "ПРОЦЕССНЫЙ ОФИС"

Под контроллингом процессов в автоматизированной системе «Процессный офис» понимается процесс измерения и мониторинга workflow и результатов выполнения работ.

Для осуществления контроллинга в системе предусмотрено отражение следящей процессной информации :

  • Агрегированные показатели ДИНАМИКИ работ, КАЧЕСТВА промежуточных и конечных  результатов процесса, информация о возникающих РИСКАХ при реализации процесса.
  • Состав и состояние работ по процессу (со статусами: «выполненные», «выполняемые», «в ожидании выполнения»).
  • Состав и статус информационных объектов, подлежащих верификации.
  • Состав процедур по минимизации и устранению потенциальных процессных рисков.
  • Список и статус корректирующих и предупреждающих действий.
  • Состав и роли участников процесса
  • Индикаторы и показатели, отражающие эффективность процесса и работу сотрудников.

Важной задачей контроллинга в автоматизированной системе «Процессный офис» является обеспечение выполнения работ в строгом соответствии с утвержденными регламентами в организации; требованиями качества, критериям эффективности и результативности процесса.

Механизм контроллинга в автоматизированной системе «Процессный офис» предусматривает:

  • Формирование оперативной информации о наступивших событиях, возникающих рисках при реализации процесса
  • Настройку индикаторов и показателей, отражающих реализацию процесса, проекта, процедуры или мероприятия или всей системы процессов и проектов холдинга
  • Настройку индикаторов и показателей, отражающих работу подразделения, бизнес-единицы, рабочей группы и отдельного сотрудника
  • Просмотр индикаторов и графиков через Интернет из любой точки мира

Комплексные показатели выполнения работ по процессу (проекту, процедуре мероприятию) в системе представлены в едином интерфейсе:

Аналитическое окно КОНТРОЛЛИНГА процесса

 

 

Окно отражает  ДИНАМИКУ выполненных рабут, КАЧЕСТВО результатов, состояние процессных РИСКОВ.

Содержит также информацию об участниках процесса и индикаторы эффективности процесса.

 

После выполнения процесса в системе предусмотрена возможность сохранения состояния бизнес-процесса и принятие решения по дальнейшему действию с ними: определить его в качестве шаблона (норматива) или провести  его совершенствование или оптимизацию.

 

 

 

 


© 2013 Все права защищены